Замена пыльников и отбойников амортизаторов VW Golf 2, 3 и Passat B3 / B4 | Статья Гольфлаборатория

Нет необходимости напоминать, что целые пыльники и отбойники - один из факторов долговечности работы амортизаторов.


При контрольном осмотре подвески состояние амортизаторов можно определить только по косвенным признакам. Таким, как подтекание масла, задиры на штоке, люфт штока, и – разбитые или порванные пыльники/отбойники.


При замене новых амортизаторов обязательно комплектовать их новыми пыльниками отбойниками. Как их подбирать? Самое просто – по каталогу. Производитель для каждой марки и модели рекомендует определённый комплект. Однако возьму на себя смелость заявить, что продлить жизнь этих комплектов – в наших руках. Почему? Объясняю на примере. Для автомобилей Гольф 2/3 и Пассатов В3/В4 фирма BOGE предписывает комплект 89-001-0. Но если установить 89-002-0, то он проживёт дольше.


От чего зависит долговечность отбойника? Грубо говоря – от количества сжатий между корпусом амортизатора и верхней чашкой. И если сравнить длину отбойников в обоих комплектах, то можно понять, что даже при езде по ровной дороге более длинный будет сжиматься чаще, при этом не внося никаких изменений в работу самой подвески, то есть бесполезно.





Ставьте 89-002-0, и они сами прослужат дольше, и амортизатор не погибнет раньше времени от грязевой ванны. Хотя всегда есть риск, что попав в одну единственную, но крупную яму, при сжатии пыльник просто соскочит с отбойника, и застрянет на корпусе, обнажив шток. Как этого избежать?


На Гольф 4 BOGE предлагает более интересную конструкцию: 89-042-0



Поставив её на свой Volkswagen, вы можете быть уверены, что теперь передние амортизаторы защищены надёжно!


Время идёт, и в ремонт приезжают уже GolfV и прочие машины, построенные на том же шасси. И хотя у них изменилась схема крепления пыльником и отбойников, 89-042-0 прекрасно подходит и к ним


Что касается задней оси, то рекомендация одна: выбирайте комплект с короткими отбойниками и длинными пыльниками. Например, 89-006-0 (штатно ставились 89-007-0). На наших не ровных дорогах полного сжатия амортизатора не избежать, и длинный отбойник быстрее придёт в негодность, чем короткий. Удачи на дорогах!


Автосервис VAG (Volkswagen, Skoda, Audi, Seat) в Санкт-Петербурге - Гольфлаборатория