"ГольфЛаборатория"
Специализированный автосервис

AUDI   VW   SEAT   SKODA

СПб Екатерининский пр, 5А

  (812) 715-05-18, (812) 716-47-58
     Эвакуатор (812) 911-3-911

       Режим работы: пн-сб  10-19

                                

Правая задняя опора двигателя автомобилей Гольф 2,3 и Пассаты с 1988 по 1998 года

 Зачастую владельцы автомобилей практикуют менять детали по мере их выхода из строя. Как определить эту меру? Самое простое - поверхностным осмотром. Но не всё доступно нашему взгляду. Давайте рассмотрим обозначенный элемент.

   Старая конструкция выглядит как стальное кольцо большого диаметра, внутри находится маленькая втулка, между собой они сварены резиной. Если резина порвётся, двигатель упадёт практически на подрамник, при каждом педалировании газом мотор начинает болтаться, что сопровождается характерными стуками и ударами. Тут вопросов не возникает.

   Но сама резина со временем теряет свои свойства и упругость. Статичный мотор опускается ниже, при колебаниях ход мотора в подкапотном пространстве увеличивается, что не может со временем не сказаться на других деталях, проводах, шлангах.

   Так как же определить момент замены опоры, не дожидаясь её разрушения? Мы предлагаем вам следующую точку отсчёта: кронштейн, в котором зажата опора, имеет "щёчки" округлой формы. Наружная обойма новой или хорошо сохранившейся опоры в неподвижном состоянии находится на одном уровне с этими "щёчками". Если ниже - порвана или просела.

   Более современные опоры, устанавливаемые на Г3, упрощены до безобразия и представляют из себя простой резиновый цилиндр с кучей дырок. К плюсам можно отнести практическую вечность, к минусам - сложность диагностики того самого момента, когда резина уже не "резинит". Поэтому можем просто порекомендовать её заменить при первой финансовой возможности (правда в последнее время из-за падения качества неоригинальных деталей, часто можно столкнуться с тем, что после установки новой опоры появляется вибрация, которой раньше небыло). Только сняв старую, разобрав и поставив рядом два цилиндра, старый и новый, можно увидеть разницу.

ГольфЛаборатория-Статьи.Увеличить изображение ГольфЛаборатория-Статьи.Увеличить изображение ГольфЛаборатория-Статьи.Увеличить изображение

   Почему-то часто, сняв заднюю опору, мы обнаруживаем погнутый "грибок", что явно свидетельствует об "интересном" прошлом. Кроме как лобового удара, сдвинувшего двигатель на подушках, в голову сразу ничего и не приходит.

   Однако желаем вам никогда не встречаться с подобными сюрпризами.

© 2003 г. Яков Финогенов

вернуться в раздел "Статьи. Разное"